Уставы компаний в электронном виде: изменения в госрегистрации юрлиц

Уставы "на бумаге" остались в прошлом. С 29 апреля 2018 года при госрегистрации некоторые документы будут выдаваться учредителям юрлиц только в электронном виде.

Только в элекронной форме

  • лист записи ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о постановке на учет в инспекции;
  • устав или изменения, внесенные в него, с отметкой инспекции;
  • решение о приостановлении регистрации или об отказе в ней.

Обращаться в налоговую инспекцию для государственной регистрации юридического лица можно лично, через нотариуса, через Интернет, МФЦ или по почте. Главное - указать в ЕГРЮЛ и заявлении на регистрацию электронный адрес, на который будут высланы документы в электронном виде. 

 

Новые важные моменты, которые нужно учесть при подаче документов на госрегистрацию

Как уже говорилось выше, обязательно укажите адрес электронной почты, чтобы получить потом на него электронные документы о госрегистрации или другое решение налоговой.

Теперь можно подготавливать один экземпляр устава или изменений в устав, так как он будет существовать в электронной форме, воторой просто не нужен.

Если вам все-таки нужны бумажные документы, подайте отдельный запрос на их получение. 

Документ: