Служба качества сервиса

Звоните +7 863 303-29-99

Мы прилагаем максимум усилий, чтобы оправдать Ваше доверие и обеспечить Вам сервис самого высокого качества!

Уважаемые пользователи системы КонсультантПлюс, если у Вас возникли вопросы, предложения или претензии по:

  • своевременности восстановления работоспособности системы КонсультантПлюс;
  • своевременности получения обновления системы КонсультантПлюс;
  • получению доступа к системе КонсультантПлюс на Вашем компьютере;
  • соблюдению специалистом по информационному обслуживанию графика обновления системы КонсультантПлюс;
  • актуальности информации о сервисном центре в системе КонсультантПлюс;
  • предоставлению бесплатного обучения работе с системой КонсультантПлюс;
  • получению бесплатных периодических изданий РИЦ «Информ-Групп»: газеты «Ваш Консультант Информ», бюллетеней «Консультант Информ» и «КонсультантПлюс»;
  • получению информации о расписании Клуба профессионального развития РИЦ «Информ-Групп»;
  • получению заказанных в службу «Правовая поддержка» РИЦ «Информ-Групп» документов и консультаций;
  • ведению документооборота при информационном обслуживании системы КонсультантПлюс.

Вы можете обратиться в Отдел качества РИЦ «Информ-Групп» по телефону: +7 863 303-29-99 или заполнить форму ниже.

Каждое Ваше обращение будет рассмотрено руководителем РИЦ «Информ-Групп» и не останется без внимания.

Напишите Ваше обращение в Службу качества сервиса. Мы благодарим Вас за обратную связь.

Форма обратной связи

Нажимая кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности