Сервис КонсультантПлюс

Каждый пользователь КонсультантПлюс - Клиент РИЦ "Информ-Групп" является участником Программы Правовой Поддержки, в рамках которой ему гарантирован удобный сервис прямо из Системы. 

Онлайн-диалог

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос отвветит эксперт Службы Правовой Поддержки. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.

Персональный менеджер

Каждый Клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:

- познакомит с новыми возможностями и инструментами системы КонсультантПлюс и поможет их освоить;

- проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;

- предоставит информацию о сервисных услугах;

- ответит на любые вопросы по сотрудничеству с РИЦ "Информ-Групп".

Служба Правовой Поддержки

Эксперты Службы Правовой Поддержки в области бухгалтерского учета и налогообложения, госзакупок, опытные юристы предоставят консультации по бухгалтерским, налоговым, кадровым, гражданско-правовым вопросам и вопросам по госзакупкам, чтобы вы смогли принять обоснованное решение в сложной правовой ситуации.

Квалифицированные специалисты предоставят документ, отсутствующий в установленном у вас комплекте системы КонсультантПлюс, подборку документов (нормативных актов, консультаций, статей, судебной практики) по конкретной теме, помощь в работе с системой КонсультантПлюс. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы. Сервис "Онлайн-заказ документов" позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.

Заказать документ >>

Задать вопрос эксперту >>

Дистанционные семинары по работе с КонсультантПлюс: обучение с получением сертификата и семинары-тренинги

Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов - в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.

Семинары проходят дистационно - участвовать можно в любом месте при наличии технической возможности. По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат. Расписание дистанционных семинаров Клуба профессионального развития РИЦ "Информ-Групп" и возможность записаться - на сайте https://seminar-rnd.ru/.

На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

- знакомятся с изменениями законодательства;

- узнают, как действовать в различных практических ситуациях;

- совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

Семинары-тренинги проводят эксперты Службы Правовой Поддержки. Можно выбрать любой удобный вариант участия: дистанционно (вебинар) или в компьютерном классе Клуба профессионального развития РИЦ "Информ-Групп". Расписание семинаров-тренингов Клуба профессионального развития РИЦ "Информ-Групп" и возможность записаться - на сайте https://seminar-rnd.ru/.

Бюллетень пользователя

Ежемесячное издание "Бюллетень КонсультантПлюс" информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.

Журнал "Главная книга"

Популярный бухгалтерский журнал "Главная книга" издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

РИЦ "Информ-Групп" предоставляет выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на ваше рабочее место.

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.

Все вопросы по работе системы КонсультантПлюс можно оперативно решить, позвонив в РИЦ "Информ-Групп" по телефону (863) 303-29-99 или через онлайн-чат на сайте.