Меню
 
 
 
 
 
 
 
9:00 — 18:00




Приглашаем 31 мая на Дни PR и маркетинга на Юге! РИЦ "Информ-Групп" - партнер мероприятия

31 мая в Ростове-на-Дону пройдет десятый Форум «Дни PR и маркетинга на Юге». Спикеры и эксперты ведущих компаний страны обсудят будущее медиа-бизнеса и разберут кейсы участников, поделятся эксклюзивной аналитикой СМИ и соц-медиа, научат инновационным стратегиям работы с потребителями и инфлюенсерами, а также откроют огромный неосвоенный сегмент экономики.

Массовая цифровизация, ежедневная борьба за клиента и потребителя, массивы информационных потоков и пресыщение общества изобилием товаров и услуг вынуждают бизнес непрерывно искать новые методы и подходы, целевые аудитории, внедрять инновации.

Форум «Дни PR и маркетинга на Юге» проводится с целью направить участников в нужный поток, поделиться релевантными и уникальными знаниями, научить правильно применять новшества к конкретному процессу.

СПЕЦИАЛЬНО для Клиентов РИЦ "Информ-Групп" - 15% скидка на участие. Для получения промокода на скидку, пожалуйста, свяжитесь с организаторами форума, контакты - в конце поста.

 

Регистрация и подробная информация о Дня PR и маркетинга на Юге на сайте - http://pryug.ru/ 

 

В программе мероприятия:

Мастер-классы о механике взаимодействия с инфлюенсерами и как оценивать эффективность таких коллабораций от пиарщика с 12-летним стажем в федеральных компаниях и лауреата профессиональных премий Кермен Манджиевой. Кермен расскажет о репутационных рисках и в чем ценность «экономики хайпа».

Уникальный специалист в области нейромаркетинга Наталия Галкина выступит с интенсивом, в ходе которого познакомит с методами маркетинговых исследований на стыке нейробиологии и экономики, объяснит, как использовать реакции мозга в продвижения бизнеса и контента.

Свежие тенденции в продуктовом дизайне и авторские подходы к брендинговым стратегиям представит директор Высшей школы брендинга Андрей Кожанов.

Психолог и бизнес-тренер Анетта Орлова прокомментирует недооцененный маркетологами феномен «серебряного поколения».

Традиционно, участников ждет эксклюзивная аналитика СМИ и медиапространства от компании «Медиалогия».

Гарантируем участникам Форума эффективный нетворкинг, погружение в авторские кейсы и секретные инсайты.

 

Помимо выступлений экспертов, на Форуме будут созданы интерактивные зоны, чтобы участники своими руками могли потрогать цифровые новинки», - отметил Алексей Гвинтовкин, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», председатель регионального отделения Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Юг).

Форум пройдет 31 мая в «Маринс Парк Отель», конференц-зал «Ростов».

Организаторы мероприятия: ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», РАСО-Юг, Strategic Marketing Consulting &Coaching (SMCC).

За дополнительной информацией вы можете обратиться:

Алина Румынская, специалист по коммуникациям РАСО-Юг и ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»

Тел. 8(863)310.98.86, Моб. 8.918.563.65.61

e-mailar@brandhouse.ru