Обмен любыми электронными документами с контрагентами или внутри компании
Электронные документы в СБИС имеют юридическую силу и не требуют дублирования на бумаге.
Используя электронный документооборот, вы:
- Оптимизируете расходы: сокращение затрат на бумагу, чернила, почтовые и курьерские услуги, содержание бумажных архивов
- Экономите время: на подписании, согласовании, утверждении документов, а также на их передаче
Обмен документами осуществляется только по защищённым каналам связи, с использованием ЭЦП. Все документы находятся в онлайн-доступе, просмотреть их можно с любого компьютера, подключённого к сети Интернет.
Накладные, счета-фактуры создавайте как обычно или прямо в СБИС. Один клик, и они у контрагента. Он подписывает их электронной подписью и отправляет вам. В итоге у вас и у него полный комплект подписанных юридически значимых документов. Аналогично можно отправлять документы не только компаниям, но и сотрудникам и даже обыкновенным людям, независимо от того, зарегистрированы они в СБИС или нет.
В СБИС вам не нужно думать о том, какой оператор у контрагента. Просто отправляйте документы, их гарантировано доставят всем благодаря максимальному роуминговому покрытию.
Электронная отчетность во все госорганы: подготовка, проверка, анализ и сдача отчетности, сверка расчетов с бюджетом, переписка с инспекторами
СБИС работает 365 дней в году, 24 часа в сутки, от Москвы до Владивостока. Даже если вы отправите отчет за 5 минут до полуночи, будет считаться, что он представлен в срок.
Дополнительную информацию вы можете получить по телефонам в РИЦ «Информ-Групп»: +7 (863) 303-29-99, 303-38-00.