Сервис

Каждому пользователю системы КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная и техническая поддержка!

Чат (онлайн-диалог)

Для получения помощи по работе с системой КонсультантПлюс можно задать вопрос прямо из системы — кнопка «Задать вопрос» расположена в правом верхнем углу системы КонсультантПлюс.

В режиме реального времени на любые вопросы по сотрудничеству, адаптации и сопровождению Систем семейства КонсультантПлюс ответит сотрудник чата, в том числе проконсультирует по поиску информации в КонсультантПлюс, познакомит с возможностями и инструментами системы, примет заказ на документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте системы, сделает подборку документов по вопросу пользователя.

Обучение работе с системой КонсультантПлюс с получением сертификата

Обучение дает возможность пользователям наиболее эффективно использовать информационные технологии и инструменты системы КонсультантПлюс для решения профессиональных вопросов. По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат. Записаться можно по телефонам: (863) 303-29-99, 303-38-00.

Техническая поддержка

Все вопросы по установке, адаптации и сопровождению системы КонсультантПлюс оперативно решат специалисты ООО «Региональный центр «Информ-Групп».

Бюллетень пользователя

«Бюллетень КонсультантПлюс» предоставляется всем пользователям системы КонсультантПлюс и информирует о самых последних разработках в системе, дает практические советы по работе с системой. Издается компанией «КонсультантПлюс» с 1995 г. и распространяется бесплатно.

Журнал «Главная книга»

Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач, в том числе с помощью системы КонсультантПлюс. Региональный центр «Информ-Групп» сотрудничает с Издательством «Главная книга» и предоставляет выгодные условия подписки на журнал.