Сервис

Каждый пользователь КонсультантПлюс — Клиент РИЦ «Информ-Групп» является участником Программы Правовой Поддержки, в рамках которой ему гарантирован удобный сервис прямо из Системы.

Онлайн-диалог

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе «Онлайн-диалог». В чате в режиме реального времени на вопрос отвветит эксперт Службы Правовой Поддержки. Кнопка «Задать вопрос» расположена в правом верхнем углу системы.

Консультант по продукту

Каждый Клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:

— Познакомит с новыми возможностями и инструментами системы КонсультантПлюс и поможет их освоить

— Проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему

— Предоставит информацию о сервисных услугах

— Ответит на любые вопросы по сотрудничеству с РИЦ «Информ-Групп»

Служба Правовой Поддержки

Эксперты Службы Правовой Поддержки в области бухгалтерского учета и налогообложения, госзакупок, опытные юристы предоставят консультации по бухгалтерским, налоговым, кадровым, гражданско-правовым вопросам и вопросам по госзакупкам, чтобы вы смогли принять обоснованное решение в сложной правовой ситуации.

Квалифицированные специалисты предоставят документ, отсутствующий в установленном у вас комплекте системы КонсультантПлюс, подборку документов (нормативных актов, консультаций, статей, судебной практики) по конкретной теме, помощь в работе с системой КонсультантПлюс. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы. Сервис «Онлайн-заказ документов» позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.

Дистанционные семинары по работе с КонсультантПлюс: обучение с получением сертификата

Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов — в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.

Семинары проходят дистационно — участвовать можно в любом месте при наличии технической возможности. По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат. Расписание дистанционных семинаров Клуба профессионального развития РИЦ «Информ-Групп» и возможность записаться — на сайте https://seminar-rnd.ru/.

Бюллетень пользователя

Ежемесячное издание «Бюллетень КонсультантПлюс» информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.

Журнал «Главная книга»

Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

РИЦ «Информ-Групп» предоставляет выгодные условия подписки.

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.

Все вопросы по работе системы КонсультантПлюс можно оперативно решить, позвонив в РИЦ «Информ-Групп» по телефону (863) 303-29-99, 303-38-00 или через онлайн-чат на сайте.