Служба качества сервиса

 

Мы прилагаем максимум усилий, чтобы оправдать ваше доверие и обеспечить вам сервис самого высокого качества!

Уважаемые пользователи системы КонсультантПлюс, если у вас возникли вопросы, предложения или претензии по:

  • своевременности восстановления работоспособности системы КонсультантПлюс
  • своевременности сопровождения системы КонсультантПлюс
  • получению системы КонсультантПлюс
  • актуальности информации о сервисном центре в системе КонсультантПлюс
  • предоставлению бесплатного обучения работе с системой КонсультантПлюс
  • получению электронной версии бюллетеня «КонсультантПлюс»
  • получению информации о расписании Клуба профессионального развития РИЦ «Информ-Групп»
  • получению заказанных в Службу Правовой Поддержки РИЦ «Информ-Групп» документов и консультаций
  • ведению документооборота при сопровождении системы КонсультантПлюс
  • качеству сервиса и работы специалистов РИЦ «Информ-Групп»

Обращайтесь в Службу качества сервиса — +7 863 303-29-99, 303-38-00! Мы благодарим вас за это!