Мы прилагаем максимум усилий, чтобы оправдать ваше доверие и обеспечить вам сервис самого высокого качества!
Уважаемые пользователи системы КонсультантПлюс, если у вас возникли вопросы, предложения или претензии по:
- своевременности восстановления работоспособности системы КонсультантПлюс
- своевременности сопровождения системы КонсультантПлюс
- получению системы КонсультантПлюс
- актуальности информации о сервисном центре в системе КонсультантПлюс
- предоставлению бесплатного обучения работе с системой КонсультантПлюс
- получению электронной версии бюллетеня «КонсультантПлюс»
- получению информации о расписании Клуба профессионального развития РИЦ «Информ-Групп»
- получению заказанных в Службу Правовой Поддержки РИЦ «Информ-Групп» документов и консультаций
- ведению документооборота при сопровождении системы КонсультантПлюс
- качеству сервиса и работы специалистов РИЦ «Информ-Групп»
Обращайтесь в Службу качества сервиса — +7 863 303-29-99, 303-38-00! Мы благодарим вас за это!