Служба качества сервиса

Уважаемые пользователи системы КонсультантПлюс, если у вас возникли вопросы, предложения или претензии по:

  • своевременности восстановления работоспособности системы КонсультантПлюс
  • своевременности адаптации, модификации и сопровождения системы КонсультантПлюс
  • актуальности информации в системе КонсультантПлюс
  • предоставлению бесплатного обучения работе с системой КонсультантПлюс
  • качеству работы сервиса «Чат (онлайн-диалог)» в системе КонсультантПлюс
  • ведению документооборота при адаптации, модификации и сопровождении системы КонсультантПлюс
  • качеству работы специалистов «Регионального центра «Информ-Групп»

Обращайтесь в Службу качества сервиса — +7 863 303-29-99, 303-38-00! Мы благодарим вас за это!