Новые продукты серии «Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам» — фирменные аналитические материалы КонсультантПлюс, которые помогут специалистам минимизировать риски нарушения законодательства о рекламе и госзакупках.
Если вы ещё не с нами, заполните форму и получите самое выгодное предложение на СПС КонсультантПлюс!
Что говорят антимонопольные органы
В каждом материале:
- выводы из практики антимонопольных органов со ссылками на решения и выдержками из них;
- ссылки на акты антимонопольных органов по аналогичным делам;
- при оспаривании решения в суде представлены результаты рассмотрения дела;
- при расхождении практики — различные позиции антимонопольных органов.
Ниже расскажем подробнее о двух новых продуктах: «Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Реклама» и «Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Госзакупки (44-ФЗ)».
Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Реклама
Реклама по закону
Компании рекламируют свои товары и услуги, ведут аккаунты в социальных сетях, создают сайты, проводят PRмероприятия для продвижения
на рынке. Все это подпадает под требования законодательства о рекламе и в случае нарушений может привести к штрафам со стороны Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов.
Новые подборки позиций ФАС и УФАС из практики рассмотрения споров по рекламе помогут предупредить риски возникновения спорной ситуации, оценить перспективы привлечения к ответственности антимонопольным органом за нарушения.
Какие темы рассмотрены
Новый продукт включает 200 материалов, в которых отражено более 750 позиций антимонопольной службы по различным спорным вопросам.
Тематика:
- реклама в интернете;
- реклама в печатных изданиях, на телевидении и радио;
- наружная реклама;
- реклама различных видов товаров;
- реклама стимулирующих мероприятий;
- согласие на получение рекламы;
- ответственность за нарушение законодательства о рекламе;
- доказывание в делах, связанных с нарушением рекламного законодательства.
Для кого
Материалы будут полезны юристам коммерческих и бюджетных организаций.
Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Госзакупки (44-ФЗ)
Закупки без нарушений
В закупках участвует огромное количество организаций: коммерческие и бюджетные, в том числе госкорпорации и учреждения всех типов. За соблюдением законодательства на любом из этапов закупки, от планирования до исполнения контракта, тщательно следят антимонопольные органы. В случае нарушений административное наказание может быть наложено как на организацию, так и на должностных лиц, ответственных за закупки.
Новые подборки позиций ФАС и УФАС из практики рассмотрения споров в госзакупках помогут специалистам учесть все нюансы и избежать возможных рисков.
Какие темы рассмотрены
Новый продукт включает 200 материалов, в которых отражено более 750 позиций антимонопольной службы по различным спорным вопросам.
Если вы ещё не с нами, заполните форму и получите самое выгодное предложение на СПС КонсультантПлюс!
Тематика:
- неверный выбор способа закупки;
- ошибки при обосновании НМЦК;
- неразмещение информации в ЕИС;
- нарушение национального режима;
- ошибки в порядке оценки и сопоставлении заявок в конкурсе;
- нарушения при проведении совместных закупок;
- неприменение типовых контрактов;
- заключение контракта с нарушением условий закупки;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение контракта.
Для кого
Материалы будут полезны специалистам по закупкам и юристам коммерческих и бюджетных организаций, участвующим в закупочных процедурах.
Пример работы с «Позициями ФАС и УФАС по спорным вопросам. Реклама»
Ситуация: Нужно посмотреть позиции ФАС по рекламе финансовых услуг, ассоциирующейся с рекламой вкладов
Пример работы с «Позициями ФАС и УФАС по спорным вопросам. Госзакупки (44-ФЗ)»
Ситуация: Учреждением допущена просрочка по оплате за поставленные товары по причине несвоевременного перечисления субсидии учредителем. Могут ли учреждение привлечь к ответственности? Специалист по закупкам хочет изучить практику ФАС
Если вы ещё не с нами, заполните форму и получите самое выгодное предложение на СПС КонсультантПлюс!